Приветствую Вас, Гость

Результаты диагностики  коммуникативных УУД

в 1А классе

Методика: «Левая и правая стороны»  (Ж. Пиаже)

Цель: выявление уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).

Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.

Возраст: 7 - 7,5 лет.

Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком.

Описание задания: ребенку задают вопросы, на которые он должен ответить,

или предлагают задания, на которые он должен отреагировать действиями.

                                              


40,60(11 чел.) учитывают отличия позиции другого человека.

52% (14 чел.) правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера.

7,40% (2 чел.) не может определить сторону своей позиции и не учитывает сторону партнера.

На основании данных проведенной диагностики в целом выявлен высокий и средний уровень сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника.