Результаты диагностики коммуникативных УУД
в 1А классе
Методика: «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)
Цель: выявление уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).
Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.
Возраст: 7 - 7,5 лет.
Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком.
Описание задания: ребенку задают вопросы, на которые он должен ответить,
или предлагают задания, на которые он должен отреагировать действиями.
40,60(11 чел.) учитывают отличия позиции другого человека.
52% (14 чел.) правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера.
7,40% (2 чел.) не может определить сторону своей позиции и не учитывает сторону партнера.
На основании данных проведенной диагностики в целом выявлен высокий и средний уровень сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника.