Приветствую Вас, Гость


Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.


Цели и задачи проведения диагностики

1. Выявить степень готовности ребёнка  к обучению;

2.Определить уровни интеллектуального и нравственного  развития  ребёнка, стартовые возможности первоклассников  к продуктивной учебной деятельности;

3.Учесть возможности «зоны ближайшего развития» ребёнка;

4. Выяснение уровня готовности ребёнка и выявление его индивидуальных особенностей;

5. Использование диагностики как формы контроля за динамикой общего  развития ребёнка.