Приветствую Вас, Гость
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

                           Проведена диагностика В.А. Ананьева «ВАК – опросник»
(Визуальная. Аудиальная. Кинестетическая); «Формула темперамента»;
«Художник или мыслитель»

В первом классе помощь в проведении данной диагностики оказывают родители.

                                                                                                                              

ИТОГО: 1. Тип мышления: логический – 16уч; художественный – 11уч.

 

2. Система восприятия: аудиальная – 11уч.; визуальная – 8уч.;            кинестетическая – 10уч.

 

3. Тип темперамента: холерик – 5уч.; сангвиник – 21уч.;  флегматик – 1 уч.; меланхолик - 1уч.

 

Вывод:

Чтобы обеспечить психологический комфорт учащегося на уроке, нужно знать своего ученика. Учитель должен научиться различать детей по типу их нервной деятельности. Например, холерики – сильные, энергичные, но неуравновешенные дети, которые быстро раздражаются, способны на агрессивные поступки. И если они теряют веру в свои силы, у них наступает апатия, подавленное настроение. Таким ученикам нужно давать в течение урока работу, которая их увлечёт, даст пищу уму и будет посильна. Поэтому работу с учениками начинаю обязательно с диагностики психо-физиологических особенностей ребенка, затем выбираю стратегию работы с учениками разного темперамента, разного уровня внимания, памяти, мышления