Приветствую Вас, Гость

Урок русского языка во 2 классе по теме  «Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода»  с использованием технологии проблемного обучения.

Постановка    проблемы. Подводящий к теме диалог.

-Посмотрите на два столбика слов.       

На доске:         мяч                        дочь

                         шалаш                  печь

                         камыш                   мышь

-Что заметили общего?        

-В каждом столбике имена существительные, которые заканчиваются на шипящий согласный.

-В чем различие?        

В первом столбике имена существительные пишутся без мягкого знака, а во втором столбике – с мягким знаком на конце слова.  

Тема

-Значит, какая сегодня будет  тема урока?

(Фиксирует тему).       

Мягкий знак после шипящих на конце существительных.