Приветствую Вас, Гость

   КАЧЕСТВО ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ

 

Итоги административных  контрольных работ за 2010 – 2011 учебный год -   4А класс

Дата

Предмет

Вид работы

% качества

% успев-ти

Сред.балл

07.10.10г.

05.10.10г.

Русский язык

Диктант

68%

92%

3,7

Математика

Контрольная работа

83%

100%

4,0

18.05.11г.

17.05.11г.

Русский язык

Диктант

81%

100%

4,0

Математика

Контрольная работа

89%

100%

4.4


                                                 

                              


                      Достижения учащихся обусловлены использованием в практике работы образовательных технологий, способствующих высокой мотивации к учению, способности к творческому саморазвитию,  межличностному взаимодействию и сотрудничеству, формированию навыков самооценки обучающихся.          

Сравнительная таблица результатов техники чтения учащихся

Учебный год

Минимальный показатель

Максимальный показатель

2008-2009 г.

43

110

2009-2010 г.

61

127

2010-2011 г.

98

137



Наряду с традиционными методами обучения в своей работе я использую и развивающие технологии: технологию проблемного обучения, метод проектов, технологию коммуникативного общения, информационно-коммуникационную технологию.

Комплексная работа (по ФГОС)- 2011-2012 учебный год 1 класс

        Уровни

Превосходный

Успешный

Достаточный

Критический

Базовый уровень

50%

26,9%

19,2%

3,8%

Повышенный уровень

26%

50%

19,4%

3,8%


                                                  
Из 27 обучающихся в 1А классе 2 ученика не справились с базовым уровнем. Дети поступили в школу с диагнозом ЗПР. Несмотря на индивидуальный подход, помощь со стороны всех работающих в классе педагогов, девочки не усвоили программный материал. По согласованию с родителями дети были приняты ПМПК. Им было рекомендовано повторное обучение в 1 классе.

 Результативности способствуют также выбранные в ходе реализации методической темы способы достижения поставленных целей и задач: изучение психолого-педагогической литературы, изучение современных технологий преподавания, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, формирование методического комплекса, корректировка работы, подведение итогов, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.