КАЧЕСТВО ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
Итоги административных контрольных работ за 2010 – 2011 учебный год - 4А класс
Дата |
Предмет |
Вид работы |
% качества |
% успев-ти |
Сред.балл |
07.10.10г. 05.10.10г. |
Русский язык |
Диктант |
68% |
92% |
3,7 |
Математика |
Контрольная работа |
83% |
100% |
4,0 |
|
18.05.11г. 17.05.11г. |
Русский язык |
Диктант |
81% |
100% |
4,0 |
Математика |
Контрольная работа |
89% |
100% |
4.4 |
Достижения
учащихся обусловлены использованием в практике работы образовательных
технологий, способствующих высокой мотивации к учению, способности к
творческому саморазвитию, межличностному
взаимодействию и сотрудничеству, формированию навыков самооценки обучающихся.
Учебный год |
Минимальный показатель |
Максимальный показатель |
2008-2009 г. |
43 |
110 |
2009-2010 г. |
61 |
127 |
2010-2011 г. |
98 |
137 |
Наряду с традиционными методами обучения в своей работе я использую и развивающие технологии: технологию проблемного обучения, метод проектов, технологию коммуникативного общения, информационно-коммуникационную технологию.
Комплексная работа (по ФГОС)- 2011-2012 учебный год 1 класс
Уровни |
Превосходный |
Успешный |
Достаточный |
Критический |
Базовый уровень |
50% |
26,9% |
19,2% |
3,8% |
Повышенный уровень |
26% |
50% |
19,4% |
3,8% |
Из
27 обучающихся в 1А классе 2 ученика не справились с базовым уровнем. Дети
поступили в школу с диагнозом ЗПР. Несмотря на индивидуальный подход, помощь со
стороны всех работающих в классе педагогов, девочки не усвоили программный
материал. По согласованию с родителями дети были приняты ПМПК. Им было
рекомендовано повторное обучение в 1 классе.
Результативности способствуют также выбранные в ходе реализации методической темы способы достижения поставленных целей и задач: изучение психолого-педагогической литературы, изучение современных технологий преподавания, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, формирование методического комплекса, корректировка работы, подведение итогов, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.