Приветствую Вас, Гость

Результаты итоговой диагностики

обучающиеся 1 «А» класса МОУ «СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов» (время проведения – апрель-май 2012 г.)
                                                                                                                                                         

В – высокий

С – средний                               

Н – начальный                       

 На основании проведённого анализа оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы первого класса в рамках ФГОС второго поколения планирую во втором классе следующие задачи:

1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД 

 

2. Простроить работу по  формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность.

 

3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для второклассников, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

 

4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

 

5.Формировние  коммуникативных учебных действий спланировать через систему заданий на уроках и внеурочной деятельности, через совместные мероприятия с родителями.

 

6.Продолжить развивать познавательный интерес-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.

 

7.Разработать контрольные листы для подведения итогов за первое полугодие и второе. Образовательную карту для самооценки.

 

8.Продолжить работу по заполнению разделов Портфолио и диагностической  карты успешности.

 

9.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

 

10.Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.